Основные возможности:
- «погружение» обучаемого в виртуальную среду за счёт использования очков виртуальной реальности (таких как Oculus Rift);
- управление виртуальными объектами с использованием специализированных манипуляторов (таких как Oculus Touch);
- обучение персонала в рамках индивидуальных и групповых занятий;
- изучение последовательности выполнения операций технологических процессов;
- отработка моторных навыков управления оборудованием и слаженности действий при выполнении работ в сложных технологических процессах;
- отработка правильных действий при возникновении нештатных ситуаций;
- накопление и анализ персонифицированных статистических данных о надежности действий персонала в различных моделируемых условиях.
Конкурентные преимущества:
- эффект «погружения» позволяет отрабатывать операции с учётом размеров и размещения объектов управления;
- эффект «присутствия» позволяет эффективно запомнить взаимное расположение объектов и людей, с которыми взаимодействует обучаемый;
- сотрудники рациональней решают поставленные перед ними задачи.